Проблема
Жилищно-коммунальное хозяйство
Обращаются жители 101 квартала г Междуреченска. Наш квартал , более 30 домо обслуживает ООО «Управление тепловых сетей» УТС
Проблемы начались с 3 сентября 2024 г. После остановка котельной на ремонт подали воду, а она темно-коричневая с примесью песка и хлопьев ржавчины. Куда бы мы ни обращались, ответ один: «Поменяли трубы».потом вода стала желтая, вызывали Роспотребнадзор получили заключение вода техническая. Подавать в суд не можем, вода до сих пор желтая
В феврале 2025г УТС решило еще раз испытать наше терпение. Принесли квитанцию на отоплени, а там перерасчет отдельной строчкой в сумме равной трехмесячной оплате за 2024 год, за январь 2025 года на 61 % больше чем помесячно за 2024 г.
Объяснение счетчики не прошли поверку в течении года причем у всего квартала пересчитали по нормативу. А когда учитываи показания счетчиков Ежемесячно 1860 рублей, зимой и летом. Отопление двушки обошлось за январь в 6600 рублей.
Просим разобраться. Всякому терпению бывает конец.