26.05.24 я сделала заявки в аварийно-диспетчерскую службу УК Жилищный трест Кировского района. Подмести двор и подьезды. По договору двор должны подметать ежедневно. Но его подметают только после нескольких заявок и претензий через ГИС ЖКХ. Даже если двор подметаю, то крайне некачественно: весь асфальт засыпан землей, камешками. В сухую погоду это все пылит, после дождя превращается в грязную жижу. Подъезды по договору должны мыть в зимний период 1 раз, в летний - 2 раза, подметать 2 раза в неделю. На неделе с 20 по 26 мая ни разу не подметали. Обе заявки были закрыты 27.05.24. Завки НЕ были выполнены, но их закрыли. Я открыла их заново, их тут же опять закрыли. 27.05.24 написала претензию через ГИС ЖКХ. Надоело выбивать, то на что и так имею право, то за что плачу! На фото порог 2 подьезда 26.05.24 до "подметания" и 27.05.24, после "подметания". Никакой разницы.